Ранее в статье рассказывал как перенесли работу в 1С в Германию
Все было хорошо до того момента, как мы сменили офис.
А дело было так: нам предложили помещения в 1,5 раза большего размера за те же деньги в соседнем новом здании. Само здание лучше, парковка больше, коммуналка и электричество включены в стоимость. В общем думать не о чем, надо переезжать.
Переехали… В новом здании оказался другой провайдер интернет. Цены примерно те же, условия такие же. Так что мы не стали по этому поводу напрягаться, а как оказалось зря.
Начались проблемы с сервером в Германии. Работает медленно, бывает по 3 раза за день рвется соединение между офисом и удаленным сервером. Мы начали предъявлять претензии к компании, которая нам сервер предоставляет. Они говорят, что можете проверить из другого места, скорость будет нормальной, проблема не у нас.
Проверили, действительно в других офисах проблем нет, но там и работает на сервере один, максимум два человека в одновременно.
Стали провайдера пинать, чтобы решил проблему. Провайдер показывает нам скорость под данным Яндекса и говорит, что она соответствует договору.
Наш админ тоже ничего сделать не может, только руками разводит. Мол до Яндекса скорость 50Мбит, а до сервера выше 8Мбит не поднимается.
Спросили поставщика услуг сервера, что делать. Они предложили на выбор два варианта:
1. Мы меняем провайдера.
2. Переезд сервера в другую страну. Делают бесплатно, можно на выходных. Но т.к. сервер у нас большой, перенос займет до 40 часов. Все это время сервер будет недоступен.
Второго провайдера мы так и так брать хотели, без интернета нам не жизнь, работа встанет. Но администрация в БЦ пока есть только один провайдер и второй обещает прийти через 2 месяца только.
Два месяца так работать невозможно, поэтому согласились на переезд в Эстонию. По результатам замеров скорости Эстония для нашего сервера была оптимальной страной для размещения.
Недоступность сервера составила 33 часа, специально замеряли. Потом были проблемы с лицензиями некоторых программ, изменился состав оборудования в облаке, надо сказать в лучшую сторону. За те же деньги процессоры стали более современные. Перед переездом нас предупреждали, что надо будет сразу проверить, а все ли запускается. Наш админ сказал, что все сделает сам, но не сделал. Переезд начался в пятницу, в воскресенье уже можно было все проверять. Наш админ ничего не сделал, формально проверил, что сервер открывается и все. В результате в понедельник случился ад. Половина специфических программ не работала, 1С не запускалась.
Хочу сказать спасибо коллективу Service4biz.ru, они пришли на помощь, запустили нам 1С, пока админ бегал по офису и искал лицензии за специфичный софт, которые куда-то засунул при переезде.
Спасибо Вам ребята, вы лучшие!